Наша компания производит восстановление посадочных отверстий методом наплавки поврежденной поверхности с последующей расточкой до номинального (заводского) размера. Данный способ ремонта изношенных подвижных сочленений имеет следующие плюсы: мы производим перевтуливание с выездом на объект заказчика (Вам не требуется полная разборка и транспортировка детали), ремонт не занимает слишком много времени (минимизация простоя), после ремонта используются запчасти с геометрией завода производителя (в случае, если заказчик не требует иного), не снижается прочность ремонтируемого узла, восстанавливаться могут как стальные так и чугунные детали. Так же следует отметить абсолютную мобильность оборудования, отсутствие каких либо особых требований к месту проведения работ и, в большинстве случаев, очень высокую рентабельность ремонта, так как, например, корпусные детали в случае необходимости их замены стоят очень недешево, особенно, на технику иностранного производства.
Т.к. мы осуществляем перевтуливание на месте, как правило, ремонт осуществляется под открытым небом и, в силу, технологических требований имееются следующие ограничения: работы не проводятся при температурах ниже -15С, работы не проводятся при прямом попадании воды на оборудование, невозможна расточка отверстий диаметром менее 38мм, отверстия не должны быть глухими, к отверстиям с обеих сторон должен быть обеспечен определенный доступ.
Организационно расточка отверстий с выездом к заказчику выглядит, обычно, следующим образом:

1) Выезд на диагностику и определение условий работы, стоимости работы, сроков работы, необходимых запасных частей.

2) Заказчик покупает/изготавливает запасные части, при необходимости мы оказываем содействие, до наличия всех необходимых запасных частей ремонт не начинается.

3) Выезд для проведение работ. Осуществляется наплавка и расточка отверстий, запрессовка втулок (при наличии таковых), контрольная сборка узла. Сборка/разборка ремонтируемого узла, обычно, осуществляется силами заказчика при помощи наших специалистов в случае необходимости.

4) Взаиморасчеты могут производиться до начала работ, частями во время выполнения работ, либо наши постоянные заказчики оплачивают работы после их завершения.

Используемая нами технология позволяет восстанавливать подвижные сочленения находящиеся практически в любом виде. Даже в таком как на фото. Естественно, ремонт узла в таком состоянии будет дороже так как потребует больших трудозатрат и расходных материалов. В данном случае наплавка отверстий была выполнена в ручную. После ремонта отверстий была проведена замена втулок, причем, в восстановленные отверстия были запрессованы штатные втулки и грязесъемники, а так же на этом экскаваторе были восстановлены проушины ковша. Для понимания сроков ремонта отметим: данная работа была экстренно выполнена чуть менее чем за сутки, после чего экскаватор Hitachi ZX330 приступил к дальнейшей работе имея сочленение рукоять-ковш в кондициях нового.

Далее рассмотрим основные типовые работы, которые нам приходится выполнять, по мере возрастания их сложности, останавливаясь на определенных технологических нюансах. Отметим, что если Вы обратитесь к нам несколько раньше — стоимость и время ремонта могут оказаться значительно меньше т. к. величина износа нарастает нелинейно и после определенного момента она растет лавинообразно вплоть до разрушения конструкции.

Если Вы не обнаружили той работы, что Вам требуется в рассмотренных видах — не беда, звоните, пишите на e-mail все, так или иначе, решаемо.